рассказать друзьям

четвер, 30 жовтня 2014 р.

Пеленать или нет

Когда я родила старшую дочь, на следующий день пришла ко мне в палату врач-неонатолог и, увидев, что моя кроха спелената, попросила дать ей большое полотенце. Она подошла ко мне и накинула его на плечи, крепко спеленав мои руки, и спросила: "Как тебе? Удобно? Распеленай и больше так не делай". Я распеленала свою малышку и переодела в человечек. Но что я заметила, так то, что сон в человечке стал беспокойным, дочка постоянно будила себя ручками. Когда я приехала домой, свекровь спросила, почему я не пеленаю дочку, на что я ей рассказала историю с роддома. Мы посмеялись вместе и свекровь сказала, если спеленатая спит спокойнее, пеленай. Пеленала три месяца, два последних - до пояса. 
Одним из достоинств пеленания есть и то, что благодаря пеленанию, у вашего малыша не будет возможности брать палец в рот, чтоб сосать его, как соску. А это очень вредная привычка, отучить от которой может быть так сложно, что года уйдут.
В тоже время, хочу отметить, что моя вторая дочь, как только я пыталась её спеленать, начинала громко кричать и не переставала до тех пор, пока я её не распеленаю. После нескольких попыток пеленания, я решила, пусть будет в том, в чем ей удобно. Таким образом, вопрос пеленать или нет, отпал сам по себе. А удобно ей было в человечках. Что интересно, она не будила ручками себя, как старшая, сон её был крепким без пеленания.
Младшую дочь я решила не пеленать. Родилась она, когда на улице стояла жара, думала, что будет потеть так. Но она часто просыпалась и кричала. Врач-неонатолог, которая пришла на следующий день, посоветовала пеленать, так как детки любят быть спеленатыми. Все потому что у мамы в животике на последних месяцах тесно и пеленание напоминает им то состояние, в котором они находились, будучи в мамином животике (так же тесно). Младшая настолько любила пеленаться, что и после года, когда я укутывала её перед сном одеяльцем, моментально успокаивалась и быстрее засыпала.
Выводы делайте сами, наблюдая за своим малышом и поступайте так, как удобно именно вашей крохе. Как видите, и у врачей мнения не совпадают)) Видов пеленаний есть несколько. Предлагаю, опробованные мной.




Примеры пеленания взяты с интернета

Немає коментарів:

Дописати коментар