рассказать друзьям

суботу, 5 вересня 2015 р.

Низкая температура у ребенка

Ночь на  мой 32 день рождения была одной из самых страшных в моей жизни, как и сам день рождения: две мои старшие дочери горели от высокой температуры, у младшенькой была низкая температура. Это был первый раз, когда болели все трое одновременно и я вместе с ними. Это был первый раз, когда я столкнулась с низкой температурой, о которой совсем ничего не знала.
Четыре дня накануне мы отдыхали на Черном море, это были пятые сутки нашего отдыха. В обед 16 августа я заметила, что у младшей дочери начала подниматься температура, я дала ей жаропонижающее. Я подумала, что перегрелась на солнце (у средней дочери на вторые сутки температура после пребывания на пляже была чуть повышена, но потом нормализовалась). Но жаропонижающее действовало слабо и через время температура поднялась снова. Ни кашля, ни соплей, ни чиханий, ни рвоты, ни поноса). Розеолой мы уже переболели (http://easymother.blogspot.com/2014/11/blog-post_82.html ротовирусом тоже http://easymother.blogspot.com/2014/10/blog-post_94.html). Я связалась с нашим педиатром, уточнила как действовать, если поднимется выше. Ближе к ночи произошел резкий скачок температуры до 39,9 С, конечности были холодные. Мы вызвали скорую и поставили укол анальгин-ношпа (жаропонижающее в сиропе не действовало, скорая могла быть только через час). Было страшно (чужой город, рядом нет педиатра, которому доверяешь), потому чтобы попасть скорее в руки к врачам решили ехать на встречу скорой. К полуночи мы были в больнице. Сказали, что фолликулярная ангина и начали лечение. 

Начали колоть антибиотик. Мне пришлось довериться врачам и дать согласие на него. Но температура  продолжала быть высокой и на следующие сутки. Жаропонижающее практически в сиропе не действовало, потому сбивали температуру нам  в больнице уколами. На утро в ротике появились прыщики, присоединился стоматит. Все усложнялось тем, что в этой больнице была проблема с врачом (отсутствием таковых до вечера), медсестры были все время заняты, потому кололи антибиотик не четко по времени(



Начали лечение стоматита и температура начала падать. 17 августа вечером она нормализовалась, но на конечностях появилась сыпь, как при розеоле.

На протяжении суток 18 августа температура не подымалась вообще, потому 19 августа нам разрешили выписаться под расписку. Мы выписались и поехали домой. Дорога предстояла долгая, около 8 часов. Проехав полдороги, я обнаружила повышение температуры у старших дочерей и сразу дала им жаропонижающий сироп. Когда мы подъезжали к Киеву я позвонила педиатру с просьбой срочной консультации. Нам очень повезло, что врач оказалась в Киеве, она как раз вернулась с отпуска, потому уже вечером пришла к нам домой. Осмотрев детей, выслушав меня, доктор сказала, что у детей вирус, заразились от младшей дочери, что скорее всего развиваться все будет, как у младшей. Назначила лечение и оставила телефон неотложной помощи на всякий случай. Никто и предположить не мог, что будет ночью с младшей.
Старшая дочь много пила, чем замечательно себе помогала бороться с вирусом, жаропонижающее пришлось дать лишь раз. Среднюю заставляли пить, но пила мало и с неохотой, потому всю ночь муж растирал её то платочком, смоченным водой, то, платочком смоченным водой с уксусом (1:1), параллельно с жаропонижающими, которые действовали очень слабо.
Ближе к полуночи я заметила, что младшая дочь холодненькая, измерив температуру, я увидела низкие показатели. Я испугалась и позвонила в неотложку на тот номер, который оставила врач. Спасибо, что она его оставила! В неотложке сказали, что это спровоцировано: лечением антибиотиками совместно с большим количеством жаропонижающих препаратов, снижением иммунитета. Так же сообщили, что температура 34,9 уже критичная, что я должна ее немедленно начать согревать, растирать и греть конечности своим теплом, а в случае падения вызвать скорую. Согревать мне посоветовали грелкой или бутылкой, наполненной горячей водой, шерстяными вещами и одеялами.  
Я быстро набрала горячей воды в грелку и бутылку и положила их у ножек и спинки. Нашла шерстяные платки, одела шапочки: трикотажную и поверх шерстяную, растерев конечности массажем, одела шерстяные варежки и укрыла сверху всем теплым.
Моя борьба с низкой температурой, а мужа с высокой продолжалась всю ночь. Я меняла воду, растирала вновь и вновь. Мы смогли выстоять и обойтись без больницы! 20 августа температура у старших постепенно начала понижаться, а у младшей повышаться. Низкая температура была две ночи, две ночи пришлось организовывать инкубатор.
Ситуация показала, что это был такой вирус 2 дня высокой температуры+2 дня низкой+сыпь во рту на вторые сутки+2 дня слабости (вялые были, младших на улице на ручках носили, так как им было тяжело ходить). У старших на 3 сутки болезни температура тоже понизилась (не так низко, как у младшей), хотя они не принимали антибиотики, да и жаропонижающие были не в таком количестве, как у младшей.

 Изображения взяты из личного архива

<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script>
<!-- easymother_main_Blog1_300x250_as -->
<ins class="adsbygoogle"
     style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
     data-ad-client="ca-pub-8326149883924146"
     data-ad-slot="6900344119"></ins>
<script>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
</script>

Немає коментарів:

Дописати коментар